1. Организация процесса
| |
Соблюдение графика работы* | |
Cистемность хранения документов* | |
Обеспечение сохранности документов* | |
Распределение потока пациентов* | |
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки* | |
Наличие обратной связи* | |
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов* | |
Взаимодействие с другими структурными подразделениями* | |
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди* | |
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного * | |
Возможность подачи жалобы, выражения благодарности, внесения предложений* | |
2. Организация пространства
| |
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения(в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)* | |
Организация рабочего места* | |
Чистота в регистратуре* | |
| file |
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями(включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)* | |
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий(цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д)* | |
Отсутствие неприятных запахов* | |
Общая атмосфера в регистратуре* | |
3. Организация труда регистраторов
| |
Компетентность* | |
Вежливость* | |
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь* | |
Внешний вид(опрятность/аккуратность)* | |
Внешний вид(наличие отличительных элементов в форме одежды)* | |
Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора* | |
4. Организация времени
| |
Скорость оказания консультаций регистраторам лично /по телефону* | |
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)* | |
Учет рационального использования времени пациента* | |
5. Общая оценка регистратуры
| |
Удовлетворенность работой регистратуры* | |
Был ли решен Ваш вопрос* | |
6. Фотографии регистратуры
| |
Фотографии | Фотография Фотография Фотография Фотография |
|