Более 1500 пациентов получили помощь в новом Центре ГП № 17

В структуре поликлиники №17 новое подразделение: Центр дистанционного сопровождения пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями (ХНИЗ).
Поликлиника активно занимается проектной деятельностью и постоянно анализирует процессы организации работы с целью их улучшения как для пациентов, так и для сотрудников. Естественно, запросы современного человека все больше касаются удаленных услуг. Именно поэтому структурно был выделен Центр, ориентированный на телемедицинские консультации и удаленное сопровождение.
Непосредственно врачебная деятельность в центре началась в марте, а уже сегодня полторы тысячи пациентов получили ту или иную помощь дистанционно. В структуре есть как врачи, так и регистраторы. Поэтому одна из основных категорий внимания — прикрепленное население, которое более двух лет не обращалось в поликлинику, вне зависимости от анамнеза. Здоровым людям сотрудники инициативно напоминают обо всех профилактических возможностях, а у тех, у кого было диагностировано заболевание — о плановых осмотрах по своему профилю. Еще одна группа пациентов — те, кто был выписан из стационара, например после инфаркта или инсульта, обострения бронхиальной астмы и тому подобных случаев. С ними также связываются доктора поликлиники №17, обсуждают ситуацию, состояние, рекомендации в выписке и определяют план наблюдения.
И самая обширная категория — те, кто состоит на учете по поводу какого-либо хронического заболевания. Здесь сотрудники Центра работают с планом наблюдения, который определил доктор, а также с необходимыми целевыми показателями — к которым нужно стремиться, чтобы самочувствие человека стабилизировалось и его состояние считалось в стадии компенсации.
«У нас уже есть множество благодарностей от пациентов. В первую очередь, они минимизируют лишние походы в поликлинику, а у доктора, например, узкого специалиста не занимается время тем пациентом, которому пока и не нужно на прием. А, например, нужно выписать рецепт. Мы связываемся, удаленно выписываем, пациент получает лекарства. Если подходит время контроля, то мы можем дать ряд направлений на обследования — тоже удаленно. И человек без лишнего посещения узкого специалиста стразу пойдет обследоваться. А затем, если есть необходимость — запишем на прием. Но также по результатам анализов врачи нашего Центра могут и скорректировать терапию. Стартово мы ее не назначаем, но коррекция, например, изменение дозировки по результатам анализа, возможна», - рассказывает руководитель Центр Анна Шумель.
Сами пациенты могут обратиться в Центр через мобильное приложение «Телемед72», выбрав услугу «Онлайн-консультация». В комментариях следует написать повод для обращения: консультация, выписка рецепта, выдача справки по месту требования по результатам пройденного обследования, выдача направлений на анализы и т.п.
В чате приложения «Телемед72» также возможно задать вопрос — в часы работы поликлиники консультанты Центра смогут дать вам краткий справочный ответ, если вы не можете сориентироваться, к примеру, в какое подразделение вам нужно обратиться за каким-то видом помощи.
Автор: Александра Малыгина, пресс-секретарь поликлиники №17