Электронная очередь усовершенствовала работу поликлиники
В регистратуре взрослой поликлиники ОКБ №2 появилась электронная очередь. Теперь посещение медучреждения для пациентов начинается с обращения к расположенным в холле терминалам. Посетитель самостоятельно либо, если не знает, как пользоваться устройством, при помощи дежурного администратора берёт в них талон с номером. Информационное табло с голосовым сопровождением «подскажет» ему, когда настала его очередь пройти к регистратору.
И сотрудники, и пациенты поликлиники уже успели оценить, насколько удобно нововведение: сократилось время обслуживания, уменьшилось число конфликтов у окон регистратуры. Кроме того, такая система посещения сохраняет конфиденциальность информации – пациент подходит к регистратору один, дождавшись звукового и визуального оповещения.
Электронная система управления очередью также работает в кабинетах, в которые отсутствует плановая запись. Во взрослой поликлинике ОКБ №2 это кабинеты флюорографии, выписки больничного листа, диспансеризации, врачебной комиссии, доврачебного осмотра, неотложной помощи, ЭКГ, рентгенографии и процедурный кабинет.
Нужно отметить, что взрослая поликлиника ГБУЗ ТО «ОКБ №2» является самой крупной в городе по количеству обслуживаемого населения: это более 63 тысяч пациентов. В день медучреждение посещают более 1600 человек. Пациентоориентированные технологии в медучреждении внедряются активно. Здесь более года действуют интернет-запись на первичный приём к врачу, электронная медицинская карта, электронный рецепт. Всё это позволяет сделать посещение поликлиники максимально комфортным.
Автор: Анастасия Дембицкая, пресс-служба ГБУЗ ТО «ОКБ №2»