Центр общественного здоровья и медицинской профилактики Тюменской области
Горячая линия по вопросам диспансеризации+7 3452 35-00-45

Есть вопрос к тюменскому здравоохранению? Позвони на «горячую линию


Куда обратиться жителям в Тюменской области, если возник вопрос по оказанию медицинской помощи? Подскажем: устные обращения принимает, фиксирует и обрабатывает «горячая линия Департамента здравоохранения» по телефонам: 8-800-250-3091, 8 (3452) 68-45-65 (часы работы: с понедельника по четверг – с 08.00 до 20.00, в пятницу ­– с 08.00 до 19.00). 
Время обработки обращения – 24 часа с момента поступления заявки. Но не всегда нужно ждать сутки, на вопросы информационного характера операторы «Горячей линии» отвечают сразу, а жалобы и предложения требуют времени для разбора. Чаще всего они затрагивают персональные данные человека, и если обратившийся готов их предоставить, операторы совместно с ответственными сотрудниками медицинской организации прорабатывают решение конфликтной ситуации, затем связываются с пациентом для обратной связи. 
Таким образом, «горячая линия» работает как сигнальный маячок, позволяющий обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их. Сотрудники «горячей линии» анализируют все обращения, на часто повторяющиеся темы готовятся алгоритмы по оповещению граждан, проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль и совместно с областным департаментом здравоохранения вырабатывается решение по их устранению.
Также операторы ведут подготовку информационно-аналитических материалов, осуществляют методологическую поддержку ответственных лиц медицинских организаций и исполнителей в области приема и обработки телефонных обращений. 
На какую тему можно задавать вопросы на «горячую линию»? Любую, касающуюся сферы здравоохранения Тюменской области. Чаще всего темы классифицируются по разделам: 
• Оказание медицинской помощи (вопросы по качеству и доступности оказания медпомощи). 
• Организация медицинской помощи (как организовано получение медицинской помощи). 
• Льготное лекарственное обеспечение (получение льготных лекарственных препаратов). 
• Вакцинопрофилактика (вакцинация, и не только против коронавирусной инфекции). 
• Онкология и паллиативная помощь (выявление онкологических заболеваний на ранней стадии). 
• Нарушение норм профессиональной этики и деонтологии (жалобы на грубость медицинских работников). 
• Прочие вопросы по медицинской помощи (разные вопросы по медицинской помощи). 
• Оплата труда медицинских работников в бюджетной сфере (вопросы по зарплате медицинских работников в бюджетной сфере). 
• Благодарности медработникам (можно оставить отзыв, его передадут в медорганизацию). 
На самые часто задаваемые вопросы можно найти ответ на портале МЕДИНФО 72 в разделе «Горячие вопросы», пройдя по ссылке: https://www.medinfo72.ru/voprosy-goryachey-lini 
Здесь же размещены схемы распределения потока пациентов при экстренной госпитализации больных. Узнать, какая сегодня дежурит больница, можно также по номеру 03 (или 103 - с мобильного телефона). 
Автор: Ольга Болотова, пресс-служба ГАУ ТО «МИАЦ».