Итоги дня открытых дверей в поликлиниках города
2 ноября во всех муниципальных поликлиниках города Тюмени состоялся единый день открытых дверей. В этот день горожане смогли задать вопросы и оставить пожелания по улучшению медицинского обслуживания.
Более 175 обращений поступили заместителям руководителя, непосредственно главным врачам в городских поликлиниках и по телефону «горячей линии» департамента здравоохранения Администрации города Тюмени. Основные темы, которые были озвучены пациентами – качество оказания медицинской помощи и льготное лекарственное обеспечение. При этом 20 % пациентов воспользовались возможностью и поблагодарили медицинских работников за их нелегкий труд.
Каждый вопрос был разобран, даны разъяснения, благодарности были объявлены на общеклинических планерках каждого учреждения.
Такие встречи – это способ узнать о существующих проблемах пациентов от первого лица. Основной целью является повышение открытости и информированности граждан по вопросам качества и доступности оказания медицинской помощи.
Следует отметить, что в поликлиниках существуют различные формы взаимодействия с пациентами. Это личный прием граждан, ответы на письменные обращения, по телефону, на официальных сайтах поликлиник, сайте департамента. В поликлиниках есть журнал замечаний и предложений, специальные ящики главного врача для приема обращений. Регулярно проводятся «Школы здоровья», где врач может вне приема пообщаться со своими пациентами.
Более 175 обращений поступили заместителям руководителя, непосредственно главным врачам в городских поликлиниках и по телефону «горячей линии» департамента здравоохранения Администрации города Тюмени. Основные темы, которые были озвучены пациентами – качество оказания медицинской помощи и льготное лекарственное обеспечение. При этом 20 % пациентов воспользовались возможностью и поблагодарили медицинских работников за их нелегкий труд.
Каждый вопрос был разобран, даны разъяснения, благодарности были объявлены на общеклинических планерках каждого учреждения.
Такие встречи – это способ узнать о существующих проблемах пациентов от первого лица. Основной целью является повышение открытости и информированности граждан по вопросам качества и доступности оказания медицинской помощи.
Следует отметить, что в поликлиниках существуют различные формы взаимодействия с пациентами. Это личный прием граждан, ответы на письменные обращения, по телефону, на официальных сайтах поликлиник, сайте департамента. В поликлиниках есть журнал замечаний и предложений, специальные ящики главного врача для приема обращений. Регулярно проводятся «Школы здоровья», где врач может вне приема пообщаться со своими пациентами.