Центр общественного здоровья и медицинской профилактики Тюменской области
Горячая линия по вопросам диспансеризации+7 3452 35-00-45

Контакт-центр ОКБ №1 принял от тюменцев 15 тысяч звонков

Единый Центр Информации, работающий на базе Областной клинической больницы №1 г. Тюмени с 01 февраля 2016 года, продолжает принимать звонки от тюменцев.

С момента начала работы специалисты центра по многоканальному телефону +7 (3452) 56-00-10 приняли 15 тысяч звонков от населения.

Каждый гражданин, осуществивший звонок по единому номеру, будет проинформирован о графике работы любого интересующего специалиста ГБУЗ ТО «ОКБ №1», сможет записаться на обследование или консультацию к узкопрофильным докторам в любое удобное для него время, включая приёмы в выходные дни (на платной основе). Операторы контакт-центра работают ежедневно с 8-00 до 20-00, без выходных, и предоставляют справочную информацию о работе всех отделений Областной клинической больницы №1.

Регистраторы центра оказывают информационную поддержку, необходимую для получения высококвалифицированной медицинской помощи, и имеют возможность соединить обратившегося с любым отделением больницы. Сегодня в штате центра работают 6 операторов, - поэтому дозвониться и получить интересующую информацию стало очень просто.

eNmlMBvFl5Q.jpg

«Чаще всего к нам обращаются за возможностью записаться на прохождение обследования или консультации на платной основе, так как пациенты хотят получить интересующую услугу быстро, качественно, в удобное для них время» - сообщает администратор Единого Центра Информации Полина Митева.

В настоящее время контакт-центр работает в тестовом режиме, но многоканальный справочный телефон знаком уже многим тюменцам.

Справка:
Для эффективной работы службы, используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. В ближайшей перспективе будет осуществлено внедрение CRM-системы для улучшения взаимодействия с клиентом.

Автор: Юлия Дёминова, пресс-служба ГБУЗ ТО «ОКБ №1»