МСЧ «Нефтяник», чем могу вам помочь?
Чуть больше месяца назад заработал Единый информационный центр МСЧ «Нефтяник». За первую неделю работы операторы call-центра клиники приняли более 8 500 звонков.
Необходимость создать call-центр назрела давно. Являясь ведущей клиникой региона, медико-санитарная часть «Нефтяник» постоянно развивается, открывая новые отделения и филиалы в разных городах Тюменской области, запуская новые услуги и оснащая клинику новейшим оборудованием. Создание единого справочного центра, связывающего потоки информации огромной клиники – еще один закономерный шаг в инновационном процессе.
В call-центре работают 12 специалистов, среди которых 4 медрегистратора с 15-летним стажем. Все сотрудники прошли длительное обучение. Звонки принимаются с 7 утра до 8 вечера по будням и с 8 утра до 8 вечера по выходным. В остальное время звонки автоматически переводятся в приемное отделение стационара, так как касаются в основном вопросов оказания экстренной медицинской помощи. Сотрудники информационного центра отмечают, что пик звонков приходится на утренние часы, особенно в четверг, когда открывается запись к специалистам.