Центр общественного здоровья и медицинской профилактики Тюменской области
Горячая линия по вопросам диспансеризации+7 3452 35-00-45

Объявлен молодежный конкурс социальной рекламы

Департамент здравоохранения Тюменской области совместно с ГАУЗ ТО «Областной центр медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины» во второй раз проводит Областной конкурс социальных рекламных проектов «Шагать по жизни здорово», который пройдет с 18 сентября 2017 года по 10 ноября 2017 года.
Основные задачи конкурса вовлечь молодежь в сферу социального творчества, содействовать формированию мировоззрения, основанного на понятии ценностей человеческого существования, указывающего на ответственное отношение к своему здоровью, ведение здорового образа жизни, формирование здоровьесберегающей среды в семье и обществе, а также активизация гражданской позиции.
Под понятием «социальный рекламный проект» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, представленную, в виде комплексного сочетания различных видов рекламной продукции (или нескольких вариантов одного вида), который впоследствии может стать основой информационной и рекламной кампании по пропаганде ЗОЖ на территории муниципального образования, Тюменской области.
Все участники будут разбиты на три возрастные категории: учащиеся высших учебных заведений; учащиеся средних профессиональных учреждений; школьники.
Предложенные темы для творчества: – «Жизнь в движении!»; – «Здоровое питание»; – «Я прививок не боюсь!»; – «Вредным привычкам – бой!»; – «Здоровая семейная привычка»; – «Новый тренд – ЗОЖ».
Также можно выбрать формат творческой работы: – «Лучшая страница ЗОЖ на сайте образовательного учреждения» – «Лучший социальный видеоролик» – «Лучшая листовка» – «Лучший плакат» Состав жюри сформирован из представителей Департамента здравоохранения Тюменской области, Департамента здравоохранения Администрации г. Тюмени, Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области, Департамента образования и науки Тюменской области, компетентных специалистов в области рекламы.
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: – соответствие работы заявленной теме конкурса и поставленным задачам; – социальная значимость; – позитивность и креативность (новизна идеи, отсутствие плагиата, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; – точность и доходчивость языка и стиля изложения. – размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет); – использования в других конкурсах окружного и областных уровней; – проведения социальных информационных и рекламных кампаний на территории Тюменской области; – размещения на портале «Тюменская область – Территория здоровья»; – использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.