Страховые поверенные напомнят тюменцам о необходимости пройти диспансеризацию
В 2016 году с 1 июля в системе обязательного медицинского страхования появился институт страховых представителей. Во всех регионах заработали контакт-центры с единой горячей линией для обращения граждан. В Тюменской области по единому телефонному номеру 8- 800-30-200-40 специалисты консультируют по вопросам оформления полиса обязательного медицинского страхования, оказания медицинской помощи, сроках оказания медицинской помощи, обоснованности направления на то или иное обследование, лекарственного обеспечения, качества оказания медицинской помощи.
Специалисты первого уровня по телефону оказывают правовую поддержку населению, отвечая на наиболее распространенные и типичные вопросы. Если поступивший вопрос выходит за рамки компетенции оператора контакт-центра, вопрос направляют специалистам более высокого - второго уровня
Режим работы контакт-центра: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 звонки принимают операторы, в остальное время – «электронный секретарь».
С 1 января 2017 года начали свою работу страховые представители второго уровня, в задачи которых входит индивидуальное информирование в инициативном порядке со стороны страховых медицинских организаций о прохождении диспансеризации и профилактических мероприятий.
Уважаемые граждане! Начиная с января этого года, страховой представитель обязан будет вам позвонить или иным образом связаться с вами, если в 2017 году ваш год рождения попадает под диспансеризацию. Просьба осознанно относиться к подобным звонкам, поскольку ваш страховой представитель работает для того, чтобы защищать ваши интересы и заботиться о вашем здоровье.
Источник: ТФОМС Тюменской области