В Тюмени преобразилась детская поликлиника ОКБ №2
Детская поликлиника ОКБ №2 преобразилась благодаря ремонту в фойе и коридорах. Он длился три недели, и всё это время медицинское учреждение продолжало работать. Но временные трудности стоило потерпеть — результат оправдал все ожидания. Теперь на маленьких пациентов со стен смотрят герои любимых мультфильмов. Самыми притягательными для мальчишек и девчонок стали оригинальное панно с развивающими заданиями: они помогают снизить волнение перед посещением доктора. Помощь в оформлении стен детской поликлиники оказал Сбербанк. Настроение юным тюменцам поднимают и новые яркие диваны и столики. Их установили, чтобы скрасить детворе время ожидания приема просмотром мультфильмов.
Для родителей приятным моментом стала реорганизация регистратуры. Раньше она располагалась непосредственно у входа в поликлинику. Это было неудобно: посетители были вынуждены стоя в одежде общаться с регистраторами. Теперь на этом месте обустроили колясочную и гардероб. Новую регистратуру разместили поблизости и сделали её максимально комфортной. Сегодня она больше напоминает уютный офис: отдельные зоны для приема, мягкие диваны и банкетки для ожидающих, электронное табло. Благодаря системе «Электронная очередь» у посетителей не возникает вопроса, кто следующий идет к регистратору или в кабинет врача.
В рамках информатизации поликлиники налажена и работа системы «Электронная регистратура». Регистратор занимается только общением с родителями маленьких пациентов. Он не отвлекается на поиск карточки и телефонные звонки – этим занимается дежурный администратор. Справочная стойка находится рядом с регистратурой, обратившись к администратору, посетители могут получить необходимую информацию о специалистах и времени приёма. Современные технологии приходят на помощь и при записи на приём к врачу. Сделать это можно несколькими способами - через городской колл-центр, инфоматы, мобильное приложение, интернет.
И мамы, и дети ремонт и нововведения в детской поликлинике ОКБ №2 оценили положительно. По их словам, здесь стало намного уютнее, а маленьким пациентам теперь намного приятнее посещать врачей.
- Сегодня внешнему виду медицинских организаций и внедрению в работу современных информационных технологий уделяется самое пристальное внимание. Все направлено на то, чтобы медицинская помощь оказывалась качественно, своевременно и в комфортных условиях. Переформатирование технологических процессов позволит нам избавиться от очередей и сократить время ожидания пациентов у двери кабинета, - говорит Юлия Борисовна Быстрова, заведующая отделением оказания медицинской помощи детям в образовательных учреждениях детской поликлиники ОКБ №2.
На новые принципы работы тюменские медики переходят в рамках приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Наш регион один из первых, где реализуется федеральная программа.
Детская поликлиника ОКБ №2 обслуживает более 14 тысяч приписного населения, а консультативную помощь здесь получают юные жители всего региона. В день к врачам обращаются до 600 пациентов.